Самолёты «Саванна» и «Альтаир-10» 

 

Большой путь начинается с маленьких шагов 


 

 














 

 


 

 

 

       Самолеты «Саванна» и «Альтаир – 10» являются идентичными самолётами производимыми в Уфе на аэродроме «Первушино» и предназначены для решения ширококого спектра задач в возможностях  современных двухместных сверхлёгких цельнометаллических самолётов.

 

       Вы получаете сразу готовый к эксплуатации самолёт после всех процедур подготовки и облёта.

 

       Cамолёт относится к классу STOL(Short take-off and landing) укороченного взлёта и посадки. Его взлетно-посадочные характеристики позволяют эксплуатировать самолёт на неподготовленных площадках и при этом он имеет высокую крейсерскую скорость полёта, а просторная кабина и багажный отсек позволяют спокойно разместиться двум людям крупной компекции с необходимым грузом.

 

    Возможна эксплуатации на лыжном или поплавковом шасси.


 

 

 

 

 

Преимущества данных моделей 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Крейсерская скорость - 160 км/ч; Максимальная скорость - 210 км/ч; Дальность на одной заправке - 750 км; Вид топлива - Аи-95;

Надёжный двигатель - «Rotax-912 ULS»;

Длина фюзеляжа – 6.20 м.;

Размах крыла – 9 м.;

Потребная длина полосы - 350 м.; Максимальная взлётная дистанция- 450м; Высота полёта - до 3000 м;

Масса багажа – до 20 кг;

Ливрея (цвет) – по выбору заказчика.


Высокие аэродинамические показатели для самолётов данного класса

Достойный комфорт и простота в управлении Высокий диапазон скоростей от Min до Max

делает самолёт уникальным по своим

возможностям

Возможность эксплуатации на неподготовленных площадках

Предусмотрена переустановка шасси

 

Утеплённая кабина и возможность

эксплуатации в условиях российского климата

Эксплуатационная технологичность и Ремонтопригодность элементов констпукции

Широкая область возможного применения из-за уникальных характеристик

Доступная стоимость по сравнению с аналогами

Упрощённое правовое регулирование для самолётов класса СВС


 

 




 

 

 

-  Расходный топливный бак и индикатор критического остатка топлива;

-  Работающая обшивка цельнометаллического фюзеляжа являются частью силовой конструкции самолёта;

- Моторный отсек и лёгкий доступ к двигателю значительно облегчают его обслуживание;

-  Четыре узла крепления крыла повышают прочность;

-  Тянущая силовая установка и высокий клиренс винта

позволяют применять винт до 180 см в диаметре;

-  Конструкция крыла позволяет легко разместить дополнительные топливные баки;

-  Возможна установка спасательной парашютной системы «Magnum»;

-100    сильный     двигатель    создаёт           необходимую                энерго

вооружённость самолёта и обеспечивает запас манёвренности.


 

 

 

 


 

Аэродинамические и балансировочные характеристики позволяют исправлять ошибки

пилотирования при лётном обучении


Система управления позволяет самолету точно реагировать на действие пилота

 

Управляемость

 

Устойчивость


 

 

 

Конструкция и аэродинамика самолета

позволяет на малых скоростях


Идеален для

начального уровня подготовки

 

 

Быстрая


на малых

скоростях

 

 

Работа при отрицательных


выполнять полёт без сваливания, сохранять устойчивость и управляемость


Подготовка к полёту не занимает много времени и может быть выполнена самим пилотом


подготовка к

полёту


 

Простое техническое обслуживание


температурах


Самолёты показали хорошие результаты и должный комфорт в осенне-зимний период эксплуатации


Не вызывает сложностей оперативное

и периодическое техническое обслуживание


Самолёты «Саванна» и «Альтаир – 10» 

Главные критерии выбора

 

 

 

 

Безопасность 

8 лет всесезонной эксплуатации в России 

без происшествий 

 

Уникальность характеристик в диапазоне 

скоростей 

 

 

 

 

 

 


 

Комфорт

Ширина кабины 130 см 


Доступность

5 670 000 руб 

 

(по курсу Евро на 12.10.2020г.) 


 

 

 

1.             Применение на авиаработах 

- 

1

 
Высокая дальность и продолжительность полёта

-  Дозаправка с посадкой вблизи автозаправочной станции

-  Низкая стоимость лётного часа

- 

2

 
Возможность подвески внешних узлов для АХР

 

2.   Идеален в обучении 

-  Дублированная система управления

-  Прощает множество ошибок пилотирования

-  Просторная кабина

- 

3

 
Ремонтопригодность

 

 

3.   Уникален для полётов в личных целях и туризма 

- 

4

 
Высокая крейсерская скорость 

-  Возможность посадки на площадки малых размеров 

-  Удобный обзор и просторный багажный отсек 

 

 

 

4.    Востребован для других целей АОН 

-  Буксировка планеров 

-  Воздушная реклама 

-  Демонстрационные полёты 

Карта проезда

Аэродром "Первушино"

Республика Башкортостан,

Кушнаренковский район,

деревня Первушино

Карта проезда


Учебный центр

Республика Башкортостан,

450010, г. Уфа, ул. Лётчиков, д. 2/3

(здание бывшего Гостехосмотра)

Карта проезда

Контакты

ЕДИНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА

телефон

+7 (347) 298-26-44


ЛЕТНАЯ ПОДГОТОВКА

телефон Директор учебного центра:
+7 (906) 10 - 49 - 589
телефон Начальник аэродрома:
+7 (917) 73 - 60 - 374

ПАРАШЮТНАЯ ПОДГОТОВКА

телефон Парашютный центр:
Ежедневно с 9:00 до 20:00
+7 (347) 29 - 82 - 644
+7 (919) 14 - 66 - 952
телефон Начальник парашютной службы:
+7 (927) 08 - 85 - 585
телефон Инструктора парашютной службы:
+7 (987) 62 - 19 - 166
+7 (903) 31 - 11 - 277

КАФЕ "ПЕРВУШИНО"

телефон Банкетный менеджер:
+7 (347) 298 - 26 - 44
+7 (917) 407 - 93 - 67

Наши партнеры